Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСпециалисты ведущих страховых компаний Петербурга рассказали газете о перспективах и проблемах страхования туристов.


Известия-Санкт-Петербург, 4 августа 2003 г.

Полис как гарантия безопасности
2259 просмотров

Туристический сезон в самом разгаре. Неспокойная политическая обстановка в мире и ванна эпидемий не страшат российского туриста, но оказывают существенное влияние на работу страховых компаний.

Подробнее об этом "Известия" попросили рассказать специалистов ведущих страховых компаний Петербурга, которым мы задали несколько вопросов:
1. Когда ваша компания начала заниматься этим видом страхования, каких успехов добилась, каковы ваши планы на будущее?
2. Как вы оцениваете перспективы этого вида страхования, есть ли какие-то изменения в связи с последними событиями в мире?
3. Каковы основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться при проведении этого вида страхования?
 
Татьяна Анатольевна КЛАДУХИНА, начальник отдела страхования выезжающих за рубеж "Генеральной страховой компании"
1. Страхованием туристов, выезжающих за рубеж, наша компания занимается с 1999 года. У нас есть собственная медицинская сервисная служба, помогающая в организации неотложной помощи туристам в Финляндии. Налицо большие успехи. Мы работаем как с туристическими компаниями и иными корпоративными клиентами, так и с частными лицами. Постоянно расширяется клиентская база. Идет стремительный рост числа заключаемых договоров - если в июне мы заключили порядка 500, то в июле - уже свыше 700. Существует гибкая система льгот. Детям и студентам оказываются существенные скидки. Работая с корпоративными клиентами, мы стремимся предоставить полный пакет страховых услуг. Таким образом, застраховав имущество предприятия, автогражданскую ответственность или любой другой объект, наши клиенты страхуют и выезжающих за границу сотрудников. В работе случаются и курьезы. Одна бабушка поехала в Германию на отдых. Пошла там в лес собирать грибы. Бабулю укусил энцефалитный клещ, и полтора года она пролежала в параличе. Все это время ее лечили за счет страховой компании, хотя по всем срокам мы имели право прекратить оплачивать лечение. Бабушка поправилась, и по сей день страхуется в нашей компании.
2. Этот вид страхования очень перспективен в силу того, что туризм развивается стремительными темпами. Теперь даже рядовые граждане понимают, что страховка - это не пустое вложение денег. За рубежом с каждым может произойти беда. Человеку важно знать, что в трудную минуту кто-то возьмет на себя заботу о нем. Мы не страхуем по тем направлениям, где риск заболеть или получить травму неоправданно велик, в частности Китай, США и Израиль. Основное направление нашей работы - страны Шенгенской зоны. Генеральная страховая компания будет расширять зону покрытия и страховать выезжающих в иные страны мира. Но не сразу, а постепенно, чтобы не портить имидж надежной компании. Ведется разработка дополнительных программ страхования по расширению пакета услуг. Наша цель -обеспечить клиента максимально полным пакетом страховых услуг.
3. Проблемы существуют. Одна из них связана с недобросовестностью конкурентов. Компании снижают страховые тарифы, а клиентов подкупает низкая цена. Беда в том, что зачастую это говорит о низком качестве страховой защиты. Подобные фирмы просто не выполняют свои обязательства. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Клиенты и сами недооценивают необходимость качественного страхования. При поездке, например, в Турцию страхуются далеко не все, хотя лечение от той же дизентерии и других многочисленных местных болячек - платное. Главная проблема, с которой сталкиваются все страховые компании, - мошенничество. Люди специально выезжают за границу для того, чтобы получить качественную медицинскую помощь за счет страховой компании. При выявлении данного факта мы просто отказываем в выплате страхового возмещения, а мошенник заносится в черный список. К сожалению, нет общей базы по всем страховым компаниям, и учиться приходится на собственных ошибках.
 
Радий Вячеславович НЕГОДИН. директор страховой компании ООО "НАСТА-Центр"
1. Страхование путешествий развивается компаниями группы три года. И все эти годы "НАСТА" входит в десятку ведущих российских страховщиков по объему собираемой премии в этом виде страхования. В минувшем, 2002 году сборы увеличились на 20% и достигли 18,3 млн. рублей. Прирост премии в условиях стагнирования туристкого рынка в 2002 году вызван появлением новых перспективных клиентов, среди которых можно выделить одну из крупнейших российских туристских сетей "ВКО Трэвел" и представительство American Express в России. Продолжали развиваться продажи страховых полисов "Русская тройка". Данный полис предусматривает бесплатную помощь, включающую вызов скорой помощи, прием у врача, лекарства, необходимые операции и процедуры, пребывание в стационаре с питанием, медицинскую транспортировку по территории России, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Абхазии. Санкт-Петербургский филиал занимается страхованием путешественников второй летний сезон. Прирост премии и число застрахованных за каждый месяц работы увеличивается в два и более раз. В дальнейшем планируется, что прирост премий сохранит свою динамику, так как туристический рынок постепенно наращивает обороты.
2. Во многих развитых странах мира туризм - существенная часть экономики. И там стараются поддерживать туризм и развивать его. Для Санкт-Петербурга с его культурным и историческим наследием туризм может стать в перспективе базисом для экономического возрождения города. Конечно, в связи с напряженной ситуацией с терроризмом поток въезжающих туристов в первое время снизился. У иностранных граждан, приезжающих в Россию, возрастает интерес к полису "Русская тройка" в связи с требованием ОВИРа при регистрации приобретать полис на медицинское обслуживание. Сейчас наблюдается спад в выездном турбизнесе, так как традиционные места отдыха российских граждан -Турция, ОАЭ, Юго-Восточная Азия, Израиль - оказались в зоне форс-мажорных событий. Однако нашего туриста трудно чем-либо испугать. Недолго поразмышляв над дилеммой, что лучше: дорогая безопасность или дешевый риск, российский турист выбрал второе и отправился в уже наезженные места.
3. Основной неприятный момент в работе - ценовой демпинг среди страховых компаний. Зарекомендовавшие себя на рынке страховщики держат цены в соответствии с принимаемыми на себя финансовыми обязательствами перед застрахованным, но есть ряд компаний, которые для захвата клиентов не брезгуют сбрасывать цены до абсурдных величин. При покупке полиса турист в первую очередь смотрит на стоимость, ведь он едет не болеть, а отдыхать. В дальнейшем турист вдали от родины вдруг может обнаружить, что медицинские счета ему все-таки придется оплачивать самому. Никому не интересно, что у него с собой нет необходимой суммы, и он может из-за этого стать нежелательной персоной при получении зарубежных виз в дальнейшем. Также есть практика, когда консульские службы не настаивают на обязательном страховании туриста, и он отправляется в путешествие без медицинской защиты. Если с легкомысленным гражданином происходят неприятности и он самостоятельно не может вернуться домой, все тяготы и расходы по его возвращению падают на турфирму и его родственников.


  Вся пресса за 4 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных

Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск

РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области

Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования

МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков

EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования

Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис

cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR

Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса


  Остальные материалы за 8 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт